Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги и отдать товар, если он дважды ломается на гарантии?
Здравствуйте,я купила печку в интернет магазине где техника надлежащего качества не возвращается(даже если я ей не пользовалась),а брак по гарантии к производителю,так вот мне производитель уже второй раз присылает обмен,я им поломанную(брак)а они мне комплект новый.но если честно мне уже надоело искать машину и тащить эту бандуру к ним в пункт выдачи. Могу ли я вернуть им её,новую,не пользованную а они мне вернуть деньги?тк больше таскать её туда сюда я не могу и не хочу
- Screenshot_20180408-133718.png
В основном, если товар надлежащего качества в Законе указано на обмен. В случае неустранимых недостатков согласно статье 18 Зозпп можете и расторгнуть договор и получить деньги
Статья 25Зозпп . Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день! Если вы уже получили новую печку взамен сломанной, вернуть ее не получится. Так как вы реализовали одно из правомочий предоставленных вам п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при при обнаружении недостатков в товаре. Согласно указанной статьи потребитель вправе по своему выбору 1) потребовать замены товара, 2) потребовать уменьшения покупной цены, 3)потребовать устранения недостатков; 4) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Таким образом, вы реализовали свое право, получив новый товар взамен товара с недостатками. Указанные требования вы можете предъявлять не только производителю, но и продавцу. (п.1 ст. 18 Закона о защите прав прав потребителей). Условие о том что требования предъявляются только изготовителю недействительно.