Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если требуют оплату за ремонт в период гарантии?
Добрый день. 27 марта был приобретен системный блок. За это время дважды были неполадки. К нам приезжал мастер. Сейчас в третий раз возникла проблема. Нет возможности войти в комп. Нам отказывают в приезде мастера (вернее требуют оплатить его приход). Так же говорят, что необходимо будет заменять за наш счёт неполадку. Что в этом случае можно сделать? Гарантия год. Уже устали и хотим вернуть деньги за полученный некачественный товар. Возможно ли это? Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, Михаил.
Следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить все обстоятельства и потребовать возврата денежных средств на основании п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей. При этом продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества (п.5 ст.18 Закона). Требования подлежат удовлетворени в течение 10 дней, в том числе с учетом времени на проверку качества. При отказе вернуть деньги следует обращаться в суд.
Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной консультацией или составленим документов по Вашему вопросу.
Всего доброго!