8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телевизор сломался после окончания гарантии, но на бесплатном обслуживании?

Купили телевизор LG 18/03/2017 г., а 25.03.2018 г. он сломался., гарантийный срок (1год) прошел, но срок на бесплатное сервисное обслуживание 24 мес. к кому обращаться в магазин или сервисный центр LG?

, Наталья, г. Соликамск
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталья.

В соответствии с п.7 ст.6 Закона О защите прав потребителей

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Следует ознакомиться с условиями бесплатного сервисного обслуживания,  где и должно быть указано, куда обратиться по поводу поломки.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.04.2018