Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег, если товар не соответствует заказу?
Здравствуйте! Заказала в группе в соц сети Вконтакте - костюм. На фото один костюм, по факту пришел другой. Разница существенная. Продавец отказывается вернуть деньги, так как на сайте указаны правила: Браком не считается :
а) незначительное отличие цвет/оттенка товара
б) цвет фурнитуры/надпись,шнурки и т.д
в) если повреждения (например не просторечно по шву) относятся к категории "мелкий ремонт" и устраняется в ателье ,каждый случай индивидуальный ,и если вдруг такое произойдёт ,решим вопрос с положительным исходом с обеих сторон
г) мне не нравится как на мне сидит....это случай тоже не считается браком,прошу внимательно отнестись к выбору модели ,учитывая особенность фигуры,широкие плечи/бёдра/ноги/рост/узкую талию/шикарную грудь и т.д ????
д) неправильно указанный размер!!! ИЗМЕРЬТЕ СВОИ ОБЪЕМЫ И ПОГУГЛИТЕ ВАШ РАЗМЕР, больше претензий на маломерность одежды принимать не буду. Только после ого как вы мне присылаете свое ФОТО объемов и ФОТО вещи с сантиметром тогда только будем решать проблему!!!
Я так же как и вы- вижу только фото товара( если только я его не получала) ,и не могу сказать как будет выглядеть он в Реале
Последний пункт не является пунктом перечисления раздела "браком не считается".
Что возможно в данном случае сделать, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте, Нафиса!
У Вас товар и не является браком, а несоотвествует заявленным характеристикам.
Товар купленный дистанционно вернуть можно в течение семи дней, а если продавец не рассказал вам информацию о возврате товара, товар можно вернуть в течение трех месяцев.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24настоящего Закона.
Подобные условия продавца не должны нарушать права потребителя.
Пишите претензию продавцу на возврат денежных средств или обмен товара.
Нафиса, если есть ко мне вопросы, То прошу задавайте
Здравствуйте.
Данные отношения регулируются Федеральным законом «О защите прав потребителя».
Закон предоставляет Вам широкие права от замены товара до отказа от него и возврата денег.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Вопрос только один, где искать продавца?
Удачи Вам.
Спасибо большое за ответ! А если этот продавец ведет не официальную деятельность? Ведь по сути она размещает фото товара, мы выбираем, оплачиваем 100% и ждем заказ. Чеков никто не выдает. Возврат ДС осуществим в любом случае?
А если он ведет свою предпринимательскую деятельность без регистрации, то может быть подвергнут уголовному наказанию
А также предусмотрена административная ответственность
Вы вправе писать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор и обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав.
По его незаконной деятельности пишите заявление в полицию