Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказал в гарантийном ремонте сломанного пылесоса?
У меня сломался пылесос на гарантии. Привезла в магазин, где его купила - ООО "ДНС-ЦФО", сказали ждать 45 дней, на 41 день отказали в гарантийном ремонте,
говорят что попала вода, хотя на самом деле никакой воды не было, он просто перестал включаться, куда мне дальше обратиться забирать пылесос в магазине или нет, может сразу в суд обратиться, помогите, объясните что в таких случаях делают
. Привезла в магазин, где его купила — ООО «ДНС-ЦФО», сказали ждать 45 дней, на 41 день отказали в гарантийном ремонте,
говорят что попала вода, хотя на самом деле никакой воды не было, он просто перестал включаться, куда мне дальше обратиться забирать пылесос в магазине или нет, может сразу в суд обратиться, помогите, объясните что в таких случаях делают
Наталья
Здравствуйте
Как вариант письменно требовать от продавца проведения экспертизы- чтобы подтвердить неисправность (но учтите — если она окажется не в вашу пользу — вы ее магазину должны будете оплатить).
Либо делать экспертизу самостоятельно (за свой счет) и уже по ее итогам решать вопрос на счет обращения в суд.