Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин,если у него не работает микрофон?
Я купил в магазине мобильный телефон. У него не работает микрофон. Могу ли я как нибудь вернуть его обратно.
Здравствуйте, Иван. Если еще не прошло 15 дней со момента приобретения, то следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств на основании п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей, при этом продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества (п.5 ст.18 Закона). Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней.
Если с момента приобретения прошло более 15 дней, Вы вправе требовать только безвозмездного устранения недостатков, за исключением случаев когда недостаток является существенным, то есть неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если у вас имеются дополнительные вопросы или требуется составление документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «сообщение юристу» рядом с фото).
Всего доброго!