Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться для возврата денег по отмененному заказу и как наказать продавца?
23 февраля 2018 года решили приобрести спалню. Присмотрели вариант, решили сразу оплатить 100%. Оформили договор, внесли оплату. В этот же день случайно в другом магазине нашли лучший вариант, спустя 2-3 часа вернулись в магазин написали заявление на возврат денег. Заявление приняли, обещали в течение 10 дней вернуть, но воз и ныне там. На звонки отвечают ждите и так уже полтора месяца. Наш ляп в том, что себе копию заявления не оставили. Что делать, куда обращаться? 25 тыс не малая сумма, хотелось бы еще и наказать за такое отношение, но не мизернной пени, в посерьезнее.
Здравствуйте, Людмила!
Что делать, куда обращаться? 25 тыс не малая сумма, хотелось бы еще и наказать за такое отношение, но не мизернной пени, в посерьезнее.
Согласно закону РФ о защите прав потребителей срок для удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней.
в том случае, Если требования продавец не удовлетворяет, предлагаю Вам написать на действия продавца жалобу в Роспотребнадзор.
Далее потребуется подавать иск в суд о взыскание суммы процентов за задержку требований, а также компенсацию морального вреда и сумму штрафа При удовлетворении судом ваших требований.
Людмила, ниже представлены статьи закона РФ о защите прав потребителей, которые необходимо указать при составлении претензии, иска
статья 13 закона РФ о защите прав потребителей.
с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.