8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги,если был продан некачественный товар?

Заказывал через интернет. Пришла вскрытая упаковка с телефоном, на нём было много отпечатков, царапина на камере, отсутствовал кусок плёнки и он был весь в песке. Есть один свидетель. Что делать то?

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Вправе отказаться от данного товара

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 26.1 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если прошло около месяца? Я хотел его обменять, меня направили по номеру в сервисный центр, но сколько раз я не звонил(на протяжении двух недель) они не отвечали

Теперь пишите претензию продавцу согласно ст.18 ЗоЗПП

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
 по законам  по судебным решениям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 18]
0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можем ли мы вернуть свои деньги?
Мой парень находится в Узбекистане, ему необходимо было перевести деньги с криптобиржи в Узбекистан, мы это решили сделать через Сбербанк сначала на карту потом из карты перевести в Узбекистан. Но при попытке перевести полученные с крипто биржи деньги в Узбекистан нас заблокировали счет за подозрительный перевод. Завтра необохдимо поехать в отделение банка и объяснить перевод. Ответьте пожалуйста на вопросы , законны ли наши действия? Что нам лучше говорить и что мы можем не сообщать инструктору банка? Можем ли мы вернуть свои деньги?
, вопрос №4062322, Хабиб, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
Гражданское право
Девушка отправила деньги на банк Danska Internationally Bank, дала ссылку на него, там на счету деньги есть, а вот что бы выводить или переводить банк требует пополнить 6911 рублей
Нашла человека который может занять денег в рассрочку, вроде шло все хорошо. Попросили расписку, отправила. Девушка отправила деньги на банк Danska Internationally Bank,дала ссылку на него ,там на счету деньги есть, а вот что бы выводить или переводить банк требует пополнить 6911 рублей. Я без задней мысли перевела и таким образом в попытке перевести деньги я потеряла 70000 рублей. Вывести деньги я так и не смогла И ещё и человек который перевёл туда деньги скоро будет требовать оплату по заёму, как мне быть и могу ли я хотя бы вернут свои деньги
, вопрос №4061335, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2018