Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать новый смартфон взамен сломавшегося, если гарантия еще действует?
Добрый день, возникла проблема, 4 месяца назад,купил смартфон в магазине ДНС, в данный момент смартфон перестал работать,могу ли я потребовать новый телефон в замен старому? и что для этого нужно?
По истечении 15 дней вы можете подать претензию продавцу и он обязан провести ремонт.Если существует существенный недостаток и телефон не подлежит ремонту, тогда вам смогут обменять телефон.Смартфон, это технически сложный товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков