Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за испорченный товар?
Купила сыну электромобиль в интернет-магазине, естественно деньги переводила через карту. Ни чеков не предоставили, ни каких еще либо документов подтверждающие оплату. Посылку отправили транспортной компанией в наш город, куда я и приехала получать. Коробку на складе открыли, но ни чего не доставали просто убедились что эта она. А когда привезли домой стали распаковывать, то тогда и увидели, что пластик задней стенки и фара сломаны. Тут же позвонила в магазин и сообщила им, а они в ответ звоните в транспортную копманию. Там тоже отнекиваются и теперь ни знаю что делать?
Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Следует начать с письма в магазин о том, что от товара Вы отказываетесь.
Коробку на складе открыли, но ни чего не доставали просто убедились что эта она.Светлана
в этом и ошибка. Надо было сразу смотреть на почте в присутствии почтальона, желательно с фото видео. Следует начать всё равно с письменной претензии в адрес магазина о том, что от товара Вы отказываетесь