Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли платить за страховку по кредиту?
Агент привезла мне карту объяснила что денежный лимит до 300000 и под 12,9 % больше информации не было, объяснила что все ответы получу по горячей линии. Позвонила на горячую линию оказалось что карта уже активирована лимит на карте 90900 и под 22,7% я стала отказываться просила заблокировать карту на что мне ответили что я должна написать заявление в офисе банка (Банк Восточный-экспресс) Я живу в Тольятти , а офис банка находится в Самаре, я поехала на следующий день в Самару написала обращение и претензию, заблокировала карту, но мне сказали что я должна заплатить 6 тысяч рублей страховку! Я ни одного дня не пользовалась деньгами и с агентом и по горячей линии никакого разговора о страховке не было! И договора у меня на руках нет! Сейчас жду решение банка и не могу понять что делать?
Здравствуйте, Любовь Александровна!
Договор не является заключенным, поскольку вЫ не совершали действий, позволяющим однозначно идентифицировть Ваше согласие на заключение кредитного договора. Просто передача карты не указывает на заключение кредитного договора.
Ваше письмо носит не разрешительный, а уведомительный характер. На навязывание услуги обязательно пожалуйтесь в роспотребнадзор и Центральный банк РФ, можно через официальные сайты.