8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за средство реабилитации ФСС

Здравствуйте !

В 2017 году моему ребенку инвалибу была приобретена индивидуальная ортопедическая обувь .

Обувь оплачивали в другом городе . Не сами , но в платежном документе написано , что за такуюто -такуюто произведена оплата.

В фсс была предоставлена товарная накладная , как факт получения обуви .-(Документ оплаты) Пришел отказ - товарная накладная не является платежным документом . Правомерно ли это ?

И если я приложу копию платежного документа , что за нас произведи оплату другие ( но повторюсь , что в нем прописана моя фамилия и данные платильщика ) будет ли правомерен отказ с ФСС о выплате компенсации ?

Показать полностью
, Анна, г. Зеленоград
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анна, добрый день. Условия предоставления компенсации за приобретенную орт.обувь содержаться в  приказе Комитета социальной защиты населения г. Москвы от 26.01.2000 N 11 «Об организации работы по предоставлению инвалидам, детям-инвалидам и пенсионерам по возрасту г. Москвы реабилитационных технических средств и услуг, иных специальных средств и приспособлений, облегчающих их труд и быт, протезно-ортопедической помощи»

Так,

4. Условия для предоставления ТСР и денежной компенсации
4.6. В тех случаях, когда предусмотренное ИПР и Гарантированным перечнем ТСР (услугу), протезно-ортопедическое изделие <**> инвалид приобрел за собственный счет, по вопросу выплаты денежной компенсации он (его законный представитель) обращается в МЦСР с письменным заявлением и документами, подтверждающими оплату самим инвалидом денежных сумм на указанные цели. Такими документами, как правило, являются накладная и кассовый чек торгующей организации, протезно-ортопедического предприятия, в которых должны быть указаны наименование товара (изделия), его количество, цена, сумма, фамилия, имя, отчество инвалида, кому продано и подтверждение оплаты.
В заявлении инвалид должен указать также банковские реквизиты и номер его счета.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Зеленоград
Спасибо. Как я поняла одна товарная накладная в которой написано, что изделие получено — не является доказательством платежа?

Да, нужен еще платежный документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
Реабилитацию прошел, нарколога и инспекцию не пропускал
Был осужден по статье 228ч2 у нарколога отмечаюсь уже год анализ последний показал фенобарбитал пил карвалол(незнал что он запрещен) Инспекция подала в суд, что мне грозит если это первое нарушение? Реабилитацию прошел, нарколога и инспекцию не пропускал
, вопрос №4098877, STANISLAV, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 03.04.2018