Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам правильно разрешить проблемы с ремонтом от застройщика?
Здравствуйте! Мы купили по дду квартиру с ремонтом. Ремонт сделали некачественный. После первого осмотра мы не приняли квартиру обозначив в акте осмотра 70 пунктов на устранение. Через месяц нам позвонили, пригласили принимать квартиру, со словами что все устранили. Мы пошли принимать, из 70 пунктов исправили только 1 пункт. На втором приемке был специалист по приемке, он осмотрел квартиру и выявил 94 пункта некачественного ремонта. Их записали в акт осмотра. Теперь застройщик говорит, что на устранение опять дается 45 дней по второму акту осмотра. Правда ли это? И какие пути решения существуют? Мы снимаем квартиру и несем расходы, получается что по вине застройщика. Мы хотим поскорее въехать, но с таким качеством ремонта не хотим этого делать. У маленький ребенок, и устранять все самим имея на руках грудничка не представляется возможным. Да и плюс это деньги тратить, мы ведь уже заплатили за ремонт застройщику.
Здравствуйте! Законом не установлен срок в 45 дней для устранения недостатков в квартире. Но вы можете взыскать с застройщика неустойку, если он передает квартиру позже, чем срок, который указан в дду.