8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если обнаружил повреждение груза после получения в сервисе?

Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите произошла след ситуация получал груз в ТК его оч долго искали и поэтому приняв его демонтировали жесткую упаковку (далее груз был упакован в картонку) погрузили в авто и отвезли в сервис по приезду вскрыли груз(двери от авто) обнаружили множественные повреждения и отсутствие некоторых деталей данных дверей(таких как внутренняя обшивка итд.). написали в. транспортную претензию и получили отказ (сослались на пункт 1, ст. 7 фз рф от 30.07.03 №87фз экспедитор не несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за трату недостачу или повреждение груза после принятия экспедитором и до выдачи груза получателю.)

То есть как я понимаю я теперь не смогу даже в суде предоставив фотографии составить исковое заявление, тк груз то реально повредили.

Показать полностью
, Павел, г. Иркутск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

по приезду вскрыли груз(двери от авто) обнаружили множественные повреждения и отсутствие некоторых деталей данных дверей(таких как внутренняя обшивка итд.). написали в. транспортную претензию и получили отказ

Павел

В данной ситуации необходимо тщательно разбираться, чтобы установить виновника. Нужно изучить все имеющиеся документы по указанной перевозке. Только после этого возможно дать ответ, если ли смысл обращаться в суд с иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Если требуется помощь, напишите мне в чат и отправьте фото документов. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2018