Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не получил уведомление о том, выделен ли товар взамен ремонтируемого
Сдал товар на гарантийный ремонт. Товар подлежит замене на товар длительного пользования со схожими характеристиками, в соответствии с 20 ст. закона о защите прав потребителей. Заявление было написано, срок в 3 дня прошел. Вопрос: кто должен позаботится о передаче товара покупателю или хотя бы уведомить в том что товар длительного пользования выделен? Ни звонка, ни смс, ни email с информацией о предоставлении товара взамен на время ремонта не было. Просрочка составила 42% от суммы товара. Примерно 11000 рублей. Странно что для спама, звонков и смс у них времяне хватает, а как позоботится о сервисе - нет.
Здравствуйте, Михаил!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.