Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование устранения новых дефектов после платного ремонта телефона
Добрый день! Сдала телефон в ремонт. Ремонт провели, дали гарантию. Стоимость вышла в 2500 р.
Но! Ремонт сломанной детали был произведен хорошо, но при этом был сломан дисплей (пошли помехи, невозможно пользоваться). В ремонт телефон отдавался с рабочим дисплеем.
Что делать в таком случае? Могу ли я просить исправить их оплошность ими же?
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию на основании статьи 29 ЗоЗПП и требуйте компенсацию ущерба. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).