8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли начисление по нормативу за непотребляемый в квартире газ?

В квартире никто не проживает, не прописан и не зарегистрирован.

В связи с этим квитанции за газ (газовая плита и газовая водонагревательная колонка) с 2010 года (момента приобретения квартиры) и по ноябрь 2017 года приходили нулевые.

ИПУ на газ не установлен (поскольку это не обязательно по законодательству для квартир, потребляющих менее 2 куб.м в час, да и очень дорого это получается из-за технических сложностей, возникающих при установке, узнавали, когда был ажиотаж по этому поводу в 2014 году).

С декабря 2017г. "Воронежоблгаз" вдруг(!) стал начислять мне оплату по нормативу за плиту 12 куб. м. и за колонку 12.7 куб. м. - итого 24.7 куб.м на одного собственника, написав проживающих - 1 чел. Их даже не убедил тот факт, что потребление воды при этом за период ноль кубометров, спрашивается, какую воду обогревает 12 куб м. газа, который они выставляют?

При обращении по данному вопросу начислений по нормативу они ссылаются на уже общеизвестный п.56.2 постановления 354, вступившего в силу с 01.01.2017г.

Однако применять они его "вдруг" стали с 01.12.2017г. !!!

Прошу ответить, правомерны ли действия поставщика газа по начислению по нормативу в данном случае? Поскольку действие п.56.2 распространяется на случаи, когда обязательная установка ИПУ обязательна по законодательству (н-р, электроэнергия, вода)!!!

Причём здесь ИПУ на газ, если обязательность их установки не установлена законодательно? Для квартир, потребляющих менее 2 куб.м газа в час, установка ИПУ газа является на сегодня добровольной.

Показать полностью
, Ольга, г. Воронеж
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажите пожалуйста правомерны ли начисления госпошлины за услуги ТКО?
добрый день. Ситуация такая: в 2025 годы была задолженность за услуги, в августе задолженность погасили, так же полностью оплатили начисленные пенни. в сентября пришла квитанция с начислением.и туда же были включены пенни и госпошла. на запрос по этим суммам мне ответили пенни за 2025 год оплачены а это пенни за 2023-2024 год и по госпошлине так и не дали разьяснение. подскажите пожалуйста правомерны ли начисления госпошлины за услуги ТКО? спасибо
, вопрос №4692533, Наталья, г. Краснодар
Недвижимость
Счётчик горячей воды прошел проверку до 2027 года, а теплосети выставляют счёт за услуги по нормативам правомерно ли это
Счётчик горячей воды прошел проверку до 2027 года, а теплосети выставляют счёт за услуги по нормативам правомерно ли это
, вопрос №4692116, Сергей, г. Москва
Земельное право
Правомерно ли требование соседа?
Дом поделен на две квартиры бывшими собственниками. Ввод всех коммуникаций сделан на фасаде у соседа, а под землей по его половине проходит и водопроводная труба. Теперь он говорит, чтобы мы убирали с его фасада электропровод и газовую трубу и воду чтобы проходила не под его домом. Правомерно ли требование соседа? Претензий со стороны электриков и газовой службы не было.
, вопрос №4690825, Галина, г. Воскресенск
Трудовое право
Правомерно ли такое требование мастера?
Работаю на мясокомбинате разборщицей субпродуктов. В цеху есть должность производственные рабочие, двое мужчин. Мастер заставляет выполнять их обязанности - таскать балейки с продукцией весом по 20 кг, перекидывать из чебурашек жир-сырец. Я женщина. Работа эта тяжелая. И зарплата выше, чем у мння. Правомерно ли такое требование мастера? Никаких приказов нет, всё на словах.
, вопрос №4690345, Наталия Борисовна, г. Чита
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если не указано ничего подобного в договоре оферты?
Здравствуйте. Заказала товар на wildberries, срок доставки был указан "послезавтра", то есть должны были доставить 16.09. Оплатила товар сразу Стали писать, что доставка задерживается, в поддержке просили ждать 3 дня. Сегодня товара до сих пор нет. Написала в поддержку с просьбой отмены заказа и возврата денег. Поддержка теперь сообщает, что кнопка отмены заказа появится только 26.09. Правомерно ли это, если не указано ничего подобного в договоре оферты? И кау бцть в данной ситуации, ужк нарушили вск сроки и мы из-за этой задкржки теряем деньги.
, вопрос №4690283, Ксения, г. Сочи
Дата обновления страницы 27.03.2018