Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно организовать документооборот при условиях, что товары будут отгружаться в регионы?
Мы интернет-магазин. За товар на сайте приходит денежка нам (розничная цена), но отгружает товар поставщик сам по своему городу (например поставщик и конечный клиент из Москвы). Поставщику выплачивается другая цена и соответственно документы будут с другой ценой.
Правильно ли я понимаю этот момент? или поставщик может оформить свои документы? или мы должны отослать какие-либо документы конечному клиенту?
Или по факту, поставщик передает товар клиенту без всяких документов?
Как делать правильно?
или поставщик может оформить свои документы? или мы должны отослать какие-либо документы конечному клиенту?Ксения
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы зависят от той схемы работы, которую Вы обговорили с поставщиком. Ваш доход при этом будет оставаться в виде агентского вознаграждения.
1. Поставщик может от своего имени оформлять документы покупателю напрямую. В этом случае у покупателя будут документы о покупке с ценой от поставщика.
2. Поставщик может от своего имени оформлять документы на Вас как на покупателя, и выдавать их по Вашему указанию покупателю. В этом случае у покупателя не будут документы о покупке с ценой от поставщика.
3. Вы можете от своего имени оформлять документы для покупателя, а выдавать их будет по Вашему указанию поставщик. В этом случае у покупателя будут документы о покупке с ценой от Вас.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.