Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являются ли действия салона нарушением потребительских прав?
Добрый день! Обратились в автосалон за покупкой машины. Выбрали подходящий авто изначальная стоимость указана 299000 тыс. Так как цена не устраивала задали вопрос менеджеру салона о сбросе цены на что менеджер сказал что согласует с директором. После 5ти минутного отсутствия объявляет что уступят 34000 тыс. Перед оформлением подписываем заказ наряд о составляющей машины. После идём на оформление в другой кабинет приносят стандартный договор купли продаж, сумма за авто составляет 265 000 тыс. Как подписываем договор сотрудник утверждает что должны мы 265 000 тыс плюс гарантия 30000 тыс. После возмущений нам сразу приносят заказ наряд где написано что скидка не действует если не приобретена гарантия за 30000 тыс. Скажите пожалуйста явлются ли действия салона нарушением потребительских прав?
Здравствуйте!
Статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Поэтому данное условие нарушает закон. Если пожалуетесь в Роспотребнадзор, то салон будет привлечен к административной ответстветственности по ст. 14.8 КОАП РФ:
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
По мимо привлечения к административной ответственности и штрафу могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред и возврат денежных средств?
Безусловно можете.