Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли сервисный центр оповестить о дате и времени проведения экспертизы товара?
У меня забрали на экспертизу видео регистратор( проблема с питанием) . Обязан ли сервисный центр оповестить о дате и времени проведения экспертизы. Может они почтнят его и скажут что не ломался. В случае если обязаны оповестить и не оповестили, а их решение меня не устраивает , куда жаловаться и какой закон они нарушаю?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.