Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар,который был приобретен в рассрочку?
Добрый день такой вопрос ! В прошлом году брал в М- видео рассрочку на игровую приставку, через 3 месяца она сломалась ! по гарантий мне сказали что мой вопрос решили и сказали вернут новую.Но приехав в магазин за товаром мне сказали что мне ни чего не вернут так как она уже не участвует в акций по рассрочке как мне быть в этом случае ?
Здравствуйте, Леонид!
Игровая приставка относится к технически сложной категории товаров. Согласно действующему законодательству о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
"ни чего не вернут так как она уже не участвует в акций по рассрочке как мне быть в этом случае" — такого основания для отказа в удовлетворении Ваших требований законом не предусмотрено.
Ваши действия:
1. Обратитесь в сервисный центр за заключением;
2. Направьте в адрес продавца претензию.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
3. В случае если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом добровольно, обратитесь в суд (помимо стоимости товара, взысканию подлежит неустойка, моральный вред (по желанию) и штраф за неисполнение требования покупателя добровольно).Леонида, надеюсь консультация была полезной для Вас. Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация.
Леонид, надеюсь консультация была полезной для Вас. Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация.
С уважением, Морозова С.