Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование покупателя о том,чтобы магазин оплатил пересылку некачественного товара?
Здравствуйте, у меня через интернет-магазин заказали небольшой заварочный чайник. После получения покупатель хочет вернуть товар ссылаясь на то, что угол наклона носика немного, но меньше, чем на фото, а значит, товар с недостатком (упоминает 18 статью). Разумеется, мы не отказываем клиенту в возврате чайника, но в следствие предыдущего предложения, покупатель хочет, чтобы оплату за пересылку товара внесли мы. Прав ли он в этом случае?
- 483010298_w640_h640_sa415.jpg
- WIN_20180324_15_23_27_Pro.jpg
Если он ссылается на то, что товар имеет недостаток, то вы должны оплатить его требование, провести проверку качества.В случае если его требования не нашли подтверждение, все расходы возмещаются потребителем
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 22] Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Полина, доброго дня!
Если вы признаете наличие в товаре недостатка и готовы выполнить требование о замене / возврате товара. То и транспортные расходы должны оплатить, на основании п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».