Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат дверей, в которые врезали петли?
Добрый день. Дело такое: заказали двери в интернет-магазине, глухие и со стеклом. Мы их не проверили, доверились магазину, двери дорогие, думали, что не налажают. В чеке расписывалась не я. Через некоторое время позвали установщика из этой же компании, показали, где лежат двери и ушли. Спустя пару часов приехали и обнаружили, что двери ВСЕ глухие, со стеклом ни одного нет, но установщик уже врезал петли. Звоню в магазин, говорят, что уже влезали петли и поменять дверь не смогут. Ошибка наша, что не проверили. Да, согласна, ошибка наша есть, но как можно было перепутать такие дорогие двери? Со всеми следить нужно? Короче, предлагают компенсацию в размере 1500 рублей. Что можно сделать, есть ли шанс вернуть двери?
Здравствуйте!
Нужно смотреть Ваш договор: какие двери вЫ заказывали. Еси двери не соответствуют заказанным, то вина не Ваша, а исполнителя. Он обязан исправить недостаток работы: забрать свои двери и поставить ВАм те, которые ВЫ заказали по договору. Кроме того, если договором оговорен срок установки и срок это уже истек, то ВЫ вправе требовать неустойку в размере 3 % от заказа за каждый день просрочки исполнения работы по установке дверей. Предъявляйте письменное требование об исправлении недостатка работы и установке Вам заказнных дверей.
Здравствуйте, Юлия!
Вы имеете следующие права на основании Закона о защите прав потребителей в случае, если Вам сделали двери не те, которые были Вами заказаны изначально. Чтобы изготовитель возместил Вам недостатки, необходимо ему сразу же написать и отправить письменную претензию.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Всего Вам наилучшего!
Спасибо за ответ. Можно предъявить претензию даже несмотря на то, что петли уже врезаны в дверь, но сама дверь не установлена?
Да. Это недостаток работы исполнителя, а не Ваша вина. Исполнитель обязан устранить недостаток своей работы.