Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за ноутбук, если он не выполняет необходимые функции?
В августе 2017 года мною был приобретен самый простой ноутбук (супер мощность мне была не нужна). Он был необходим для работы и выполнения простых функций (интернет, просмотр фильмов онлайн), продавец заявил, что всем моим требования ноутбук соответствует. Но в процессе эксплуатации выявилось, что стоаницы в интернете он загружает оооочень медленно, а о просмотре фильмов и речь не могла идти. То есть со своими элементарными функциями он не справлялся. 4.02.18 я решила сдать его в магазин, его приняли на гарантийный ремон, и установили срок возврата до 22.03.18. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сказали, что технически ноут исправен и что проблема в установленной операционной системе (которую непосредственно устанавливали за дополнительную плату в самом магазине при покупке). В конечном итоге, из магазина по истечении 22.03.18 так и никто не перезвонил и не сообщил, вернулся ли ноутбук с сервиса. Могу ли я требовать растроргнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар?
Вы можете подать претензию о возврате денег продавцу.Ссылаться на нарушение сроков устранения недостатка. После этого продавец вам ответит, что недостатка не выявлено и откажет вам. После этого придется обращаться с иском в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.