Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить стоимость дополнительных услуг?
Здравствуйте! Мы купили невозвратные билеты в авиакомпании Победа с дополнительными услугами (страховка, багаж, место) . За сутки мы написали в компанию, что обстоятельства изменились и мы не полетим. И попросили вернуть стоимость дополнительных услуг. Но авиакомпания Победа нам отказала . Правы ли они и как можно вернуть стоимость доп. услуг?
Взять справку у лечащего врача о том, что пассажир не может совершить перелет по медицинским показаниям. Ст. 108 Воздушного кодекса РФ:
… В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Мой вопрос о возмещении дополнительных услуг (страховка, багаж, место)