Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как строится взаимодействие студента и его руководителя при работе над магистерской диссертацией?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким образом должно строиться взаимодействие студента и его научного руководителя в ходе работы над магистерской диссертацией? В моем случае даже договориться о консультации очень сложно. Преподаватель не дает никаких своих контактов, кроме рабочей электронной почты, которую он видит только, когда бывает на работе, что случается редко. Я обучаюсь по очно-заочной форме. Обучаюсь я платно, получаю 3 высшее образование. Так как я работаю, попасть в институт я могу только в субботу, но руководитель, закрываясь на ключ, отказывается меня принимать, так как я с ним не договорилась заранее, но сделать это не представляется возможным ввиду отсутствия его номера телефона. В отведенные для консультаций часы в будние дни, он также не принимает по той же причине - заранее не договорились. В результате общение сводится к медленной переписке посредством электронной почты. Пользы от переписки нет, конструктивных рекомендаций по поводу диссертации нет.
Обучение я уже закончила, сдала государственный экзамен, оценки - отличные, но ввиду такого отношения руководителя, я не была допущена к защите диссертации по причине ее неготовности (по мнению руководителя). Институт пошел мне навстречу и продлил срок обучения на полгода, но ситуация повторяется.
Работу полностью я пишу сама, начиная от выбора темы и содержания работы, и заканчивая ее практической частью. Безусловно, текст работы нуждается в серьезной редакции (я - не научный работник с 50-летним стажем), но все, что сделал мой руководитель, это написал массу замечаний не в деловом стиле, не поясняя, как нужно исправить ошибки. Я исправила работу с учетом его замечаний, но он потребовал составить таблицу "Обсуждение содержания работы и внесенные поправки". Я составила такую таблицу, но ему она показалась недостаточно подробной. Ввиду того, что живых консультаций нет, он требует выразить свое отношение к замечаниям, объяснить, почему эти замечания могли появиться, не смотря на то, что замечания уже исправлены. Правомерен ли такой подход руководителя, ведь отвлекаясь на такую работу, мы не занимаемся доработкой самой диссертации. У меня два диплома о педагогическом образовании и 10 лет пед. стажа, и я не вижу целесообразности в таком виде работы в данной ситуации.
Эксперимент для практической части диссертации я проводила на своей работе. Руководитель требует проведения эксперимента в его присутствии, но предприятие, на котором я работаю, является закрытым для посторонних, и даже вынести какие-либо материалы или фотографии с предприятия я не могу. Правомерно ли требовать проведения эксперимента в его присутствии, если сам эксперимент описывается в диссертации?
Не является ли такой подход преподавателя умышленным способом снова затянуть время? Складывается впечатление о его предвзятом отношении ко мне. К сожалению, я наслышана о многих подобных случаях с ним (студенты бросали аспирантуру после нескольких лет работы над научным трудом под его руководством). Посоветуйте, как мне быть? Есть ли выход из ситуации? Какие законные права у меня есть?
ЗДравствуйте
Не является ли такой подход преподавателя умышленным способом снова затянуть время? Складывается впечатление о его предвзятом отношении ко мне. К сожалению, я наслышана о многих подобных случаях с ним (студенты бросали аспирантуру после нескольких лет работы над научным трудом под его руководством). Посоветуйте, как мне быть? Есть ли выход из ситуации? Какие законные права у меня есть?
Обратитесь к руководству института, опишите ситуацию, просите заменить руководителя, такая ситуация встречается довольна часто
Ваши права перечислены в нижеприведенной статье
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации»Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
Руководство института знает о его «непростом характере», но влияния на него не имеет, так как он профессор, доктор технических наук, всю жизнь проработал в этом институте, и все закрывают на это глаза, а студенты страдают. Какие весомые доводы можно привести руководству института, основываясь на законе? Ведь платные образовательные услуги не оказываются в полной мере.
Пишите в таком случае жалобу руководству института, не отреагируют, можно и департамент образования обратиться