Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Досудебное сопровождение в ответ на претензию со стороны пациента
Необходимо досудебное сопровождение в ответ на претензию со стороны пациента в адрес клиники о некачественном медицинском обслуживании и требовании о возмещении ущерба.
Пациент не явился на повторный прием к лечащему врачу, сославшись на плохое самочувствие, после чего отправил данную претензию.
Естественно, что клиника считает, что все услуги выполнены в полном объеме и качественно.
Определяющим документом, помимо договора, считаем согласие пациента на лечение, где указано, что никто не гарантирует 100% результата. В тоже время, пациент считает, что во время лечения отсутствовали какие-либо улучшения
Все договоры и согласия, анализы и заключения из лаборатории о диагностировании заболевания, рекомендательные листы, а также чеки в наличии в базе клиники.
Является ли подписанное согласие на лечение пациентом и текст данного согласия достаточным основанием на то, чтобы пациент отозвал свою претензию и прекратил какие-либо досудебные разбирательства?
Добрый день. Здесь нужно исходить из того, что между пациентом и клиникой заключен договор оказания медицинских услуг. Все на самом деле будет зависеть от того, насколько Вы сможете доказать качественность их оказания и необходимость именно тех услуг, которые были оказаны. Если услуги были оказаны некачественно, потребитель сможет в судебном порядке требовать возмещения причиненных ему убытков и возмещения вреда здоровью -1064 ГК
Здравствуйте, Сергей!
Вы пишете: Необходимо досудебное сопровождение в ответ на претензию со стороны
Простите, Сергей, у меня произошёл сбой в компьютере и не дописал ответ. Мне не очень понятны Ваши слова
«Необходимо досудебное сопровождение в ответ на претензию ...»
Вам что, нужна правовая помощь в связи с предъявлением претензии?
Далее Вы спрашиваете:
«Является ли подписанное согласие на лечение пациентом и текст данного согласия достаточным основанием на то, чтобы пациент отозвал свою претензию и прекратил какие-либо досудебные разбирательства?»
Отозвать свою претензию — это право пациента независимо от наличия подписанного согласия на лечение. Если пациенту Вами будет дан ответ, который его не удовлетворит, он вправе обратиться в суд. И уже в процессе рассмотрения дела судом Вам нужно будет доказать, что Вашим лечебным учреждением были приняты исчерпывающие меры для его лечения. Суд, возможно, назначит судебно-медицинскую экспертизу. Дело в том, что условия договора в указанном Вами случае будут недостаточными для признания иска необоснованным. Вы, надеюсь, понимаете, что в договоре может быть предусмотрено одно условие, а в реальности оно не будет соблюдено. Тем более, когда в договоре присутствует такая запись«никто не гарантирует 100% результата ...» Такая запись может реабилитировать Вас почти при любых последствиях лечения. Полагаю, что она именно для этого и присутствует в договоре.
При этом отношения между Вами и клиентом будут регулироваться Законом О защите прав потребителей, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и ФЗ N 323-ФЗ«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Необходимо проводить экспертизу качества медицинской помощи для определения наличия нарушений при оказании медицинской помощи(оценка своевременности ее оказания, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата) И лишь в зависимости от этого можно говорить о наличии либо отсутствии оснований в претензиях клиента. В любом случае Вы можете заказать отзыв на претензию обратившись в чат к любому юристу, либо разместив соответствующую заявку в разделе документы.
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу