8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли выиграть суд при подаче иска по поводу некачественного товара?

Здравствуйте. 5 лет назад мы приобрели металлочерепицу Монтеррей в Металлопрофиль г. Воронеж. В настоящее время на солнечной стороне с листов МЧ сошло полностью полимерное покрытие. Мы подали претензию. завод поставщик металла отказали нам ссылаясь на статью закона, где гарантия на товар не более 2 лет со дня продажи. На сайте Металлопрофиля я нашла гарантийный талон, где гарантийный срок на покрытие как у нашей МЧ PRINTECH СОСТАВЛЯЕТ 10 ЛЕТ. В договоре не было указано срока годности на товар, сертификат соответствия нам тоже не давали.не СТОИТ ЛИ НАМ ПОДАВАТЬ В СУД? Можем ли мы выиграть? СПАСИБО,

Показать полностью
  • Гарантийный талон
    .pdf
, Васильева Нина Александровна, г. Стерлитамак
Алина Шульга
Алина Шульга
Юрист, г. Москва

здравствуйте! Если у вас договором не предусмотрен срок гарантии то применяется общий срок 2года. У вас также нет гарантийного сертификата о сроке гарантии поэтому суд откажет всвязи с отсутствием договоренности о сроке гарантии в 10 лет и применит общий срок.

0
0
0
0
Васильева Нина Александровна
Васильева Нина Александровна
Клиент, г. Стерлитамак

А как же статья 29? 

6. В случае выявления существенных
недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они
возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого
момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара
обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение
установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи
товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное
требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления
потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым,
потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)
иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18
настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и
потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п.
6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

у вас не установлен срок службы металочерепицы? Эта статья подходит если срок эксплуатации не установлен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Какие документы нужно предоставить в суд для иска
Добрый день. Какой порядок признания человека умершим. Если на протяжении 10 лет он не выходит на связь. Подано заявление в полицию. Какие документы нужно предоставить в суд для иска. И можно ли попросить суд в помощи по содействию в получении этих документов
, вопрос №4098457, Анна, г. Москва
Семейное право
Какой список документов требуется для получения выписки из ЕГРН, если я не являюсь владельцем, но они требуются для подачи иска о разеделе имущества в суде?
Собираюсь делить имущество после развода. Для подачи иска в суд, нужны выписки из ЕГРН на недвижимость. Я не являюсь владельцем и мне эти выписки не дают. Как получить выписку ЕГРН? Какой список документов требуется для получения выписки из ЕГРН, если я не являюсь владельцем, но они требуются для подачи иска о разеделе имущества в суде?
, вопрос №4098274, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2018