Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги,если товара не оказалось в наличии после оплаты заказа?
Здравствуйте.
Я оформил заказ в интернет магазине, оплатил его, получил эмейл и смс, что заказ оформлен. На сайте было написано, что этои товар продается под заказ. Позвонил менеджер и сказал, что товар изготавливается поставщиком под заказ . А спустя 5 часв снова позвонил менеджер и сказал, что товар сняли с производства. Это законно, продавать товар и получать за него деньги, хотя фактически товара нет? Что делать?
Если товар снят с производства получит его скорее всего получится, а вот вернуть оплаченную стоимость вопрос решаемый.
ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу претензию в которой укажите, что и когда заказали когда и как оплатили (чем подтверждается платеж), со ссылкой на указанную статью откажитесь от товара и потребуйте возврата стоимости в течение 10 дн. Претензию желательно направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручение, дополнительно можно продублировать на e-mail.
Относительно законности такой продажи, то продавец указал на необходимость заказа, т.е. указывая на его отсутствие в наличие, с чем мы соглашаемся при оформление заказа.