8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно ответить на претензию по купленной входной двери?

Купили дверь в июне 2017 года. Им ее установили . Но им что то не понравилось то дребезжит то еще что то. Привезли обратно нам через пару недель мы переделали . в итоге сегодня они просят вернуть полную стоимость двери и хотят отказаться от нее. То есть они попользовались теперь нашли новую дверь и хотят так вот поступить.

Вот от них притензия. Помогите правильно ответить на нее.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Гражданка Файзуллина Зульфия Дамировна, 26.04.1984 года рождения, проживающая по адресу: РТ, Апастовский район, пгт Апастово, ул.Тукая д.24 «а», владелица металлический двери Р 89, П-8 «Ковка/стеклопакет», цвет – коричневый крокодил, металл/металл, купившая указанную дверь в июле 2017г. в магазине «Идеал» -

просит сделать возврат двери, и вернуть ей оплаченную сумму за дверь с установкой, мотивируя тем, что дверь изначально являлось браком, была произведена неправильно, при открывании и закрывании дребезжит стеклопакет вместе с металлическим листом полотна.

После первичной реставрации ничего не изменилось, и по устной договоренности она обратилась с претензией 20 марта 2018г. в рамках гарантийного срока.

В связи с чем, просим Вас рассмотреть указанное Заявление и разрешить благоприятно претензию Файзуллиной З.Д. в установленные законом сроки.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Анастасия!

Купили дверь в июне 2017 года. Им ее установили. Но им что то не понравилось то дребезжит то еще что то. Привезли обратно нам через пару недель мы переделали. в итоге сегодня они просят вернуть полную стоимость двери и хотят отказаться от нее. То есть они попользовались теперь нашли новую дверь и хотят так вот поступить.

Вот от них притензия. Помогите правильно ответить на нее.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Гражданка Файзуллина Зульфия Дамировна, 26.04.1984 года рождения, проживающая по адресу: РТ, Апастовский район, пгт Апастово, ул.Тукая д.24 «а», владелица металлический двери Р 89, П-8 «Ковка/стеклопакет», цвет – коричневый крокодил, металл/металл, купившая указанную дверь в июле 2017г. в магазине «Идеал» -

просит сделать возврат двери, и вернуть ей оплаченную сумму за дверь с установкой, мотивируя тем, что дверь изначально являлось браком, была произведена неправильно, при открывании и закрывании дребезжит стеклопакет вместе с металлическим листом полотна.

После первичной реставрации ничего не изменилось, и по устной договоренности она обратилась с претензией 20 марта 2018г. в рамках гарантийного срока.

В связи с чем, просим Вас рассмотреть указанное Заявление и разрешить благоприятно претензию Файзуллиной З.Д. в установленные законом сроки.

А кто производил монтаж двери? Есть ли счет на покупку двери? и где прописан гарантийный срок товара

0
0
0
0

Здравствуйте, Анастасия!

Купили дверь в июне 2017 года. Им ее установили. Но им что то не понравилось то дребезжит то еще что то. Привезли обратно нам через пару недель мы переделали. в итоге сегодня они просят вернуть полную стоимость двери и хотят отказаться от нее. То есть они попользовались теперь нашли новую дверь и хотят так вот поступить.
Вот от них притензия. Помогите правильно ответить на нее.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Гражданка Файзуллина Зульфия Дамировна, 26.04.1984 года рождения, проживающая по адресу: РТ, Апастовский район, пгт Апастово, ул.Тукая д.24 «а», владелица металлический двери Р 89, П-8 «Ковка/стеклопакет», цвет – коричневый крокодил, металл/металл, купившая указанную дверь в июле 2017г. в магазине «Идеал» — просит сделать возврат двери, и вернуть ей оплаченную сумму за дверь с установкой, мотивируя тем, что дверь изначально являлось браком, была произведена неправильно, при открывании и закрывании дребезжит стеклопакет вместе с металлическим листом полотна.
После первичной реставрации ничего не изменилось, и по устной договоренности она обратилась с претензией 20 марта 2018г. в рамках гарантийного срока.
В связи с чем, просим Вас рассмотреть указанное Заявление и разрешить благоприятно претензию Файзуллиной З.Д. в установленные законом сроки.

А кто производил монтаж двери? Есть ли счет на покупку двери? и где прописан гарантийный срок товара

0
0
0
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22

настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2018