Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленную коляску в магазин и получить деньги?
Добрый день! Купили ребенку прогулочную коляску. В магазине покатали, принесли домой, вышли на прогулку и я поняла что она тяжелая да еще и с ребенком ее с третьего этажа спускать и поднимать тяжело очень, тем более после операции. Плюс колеса резиновые и в них впиваются мелкие камешки оставляя дырочки, так она такими темпами вообще через месяц в негодность придет. Могу ли я ее вернуть в магазин и получить деньги?
Здравствуйте. Обменять или вернуть как товар надлежащего качества в течение 14 дней в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не получится, т.к. товар был в употреблении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.