Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данном случае при рассмотрении претензии?
Я оставлял в АО "РТК" заявление на предоставление подменного фонда на время ремонта, что мне ответили, "в АО "РТК" - розничная сеть МТС (далее продавец) поступила предъявленная Вами претензия с требованием о возврате денежных средств/замене приобретенного вами товара." Хотя такую притензию я не оставлял и подменный фонд мне не дали, что делать? Во вложении ответ на мое заявление.
- IMG_20180320_171919.jpg
Здравствуйте, Константин.
Из приложенного вами ответа следует, что часы, которые вы хотели обменять или вернуть на основании их некачественные, прошли проверку качества и оказались качественными. Вероятнее всего, вам нужно забрать их в том магазине, куда сдавали и ремонтировать за свой счет. Либо, другой вариант — если вы абсолютно уверены, что часы некачественные, то можете обратиться в суд и в суде заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы. Если она докажет некачественность часов — обменяют часы, если же и судебная экспертиза покажет, что поломка не по вине производителя — вам придется оплатить повторную экспертизу.