Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар,приобретенный в интернет-магазине?
Мною был приобретен товара в Интернет-магазине, а именно:
Видеорегистратор Mitsucam MC35, дополнительно я приобрел проставки для своего авто.Заказ 781422 от 23.02.18
Номер для отслеживания 14089020293817, получен от ВИРТА
06.03.18 Оплатив посылку на почте, на сумму 4069р. Получатель платежа по чеку - ООО "ПИМ (Почта)", Сухаревский переулок, д.9, стр.1, оф
Я пришел домой. открыл почтовую коробку. В ней лежала рваная, потрепанная коробка с видеорегистратором vehicle blackbox dvr и без проставок.
Связь со стороны магазина, меня заблокировала.
Пробовал с другого номера связаться, быстро отвечают, но услышав мою претензию по моему заказу, блокируют и другой номер.
Можно ли вернуть деньги?
- IMG-20180317-WA0007.jpg
- IMG-20180317-WA0005.jpg
- 235f0004-cbcd-44b6-a600-1e18027836dc.jpg
- IMG-20180317-WA0003.jpg
- IMG-20180317-WA0004.jpg
Хотела бы добавить уточнение, что товар был приобретен моим папой. Так же добавляю фото к выше добавленным.
Я пришел домой. открыл почтовую коробку. В ней лежала рваная, потрепанная коробка с видеорегистратором vehicle blackbox dvr и без проставок.
Связь со стороны магазина, меня заблокировала.
Пробовал с другого номера связаться, быстро отвечают, но услышав мою претензию по моему заказу, блокируют и другой номер.
Можно ли вернуть деньги?
Ольга
Здравствуйте
Сперва подавать претензию в рамках закона о защите прав потребителей — либо об отказе от товара если не прошло 7 дн (3 месяцев если не было об этой информации на сайте) либо просить заменить товар на правильный.
Отправить заказным по почте с описью.
При отказ в претензии или игнорировании- иск в суд.
Здравствуйте.
Товар отправлять куда?
Деньги переводились: Сухаревский переулок д.9 стр.1 оф
Адрес отправителя: п/я 202 АСЦ Янаев И.В.
Интернет магазин ВИРТА
этот момент не понятен