Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы варианты решения проблемы по оплате за холодную воду?
Добрый день! В августе 16-го года моя управляющая компания передала платежи за холодную воду в водоканал Но я не вызывала их представителей И не поставила пломбу. Обратилась сегодня в Водоканал мне сказали что я должна оплатить по нормативу за каждый месяц и умножить эту сумму на два так Как у квартиры два собственника но в домовой книге нет никого. Подскажите какие варианты решения этой проблемы есть?
Алина, добрый день. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг с 01.01.2017 опломбировка прибора учета осуществляется исполнителем коммунальных услуг при вводе такого прибора учета в эксплуатацию (или при последующих проверках)
32. Исполнитель имеет право:
г(1)) устанавливать при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета на индивидуальные, общие (квартирные) и комнатные приборы учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, тепловой энергии контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
обратилась сегодня в Водоканал мне сказали что я должна оплатить по нормативу за каждый месяц и умножить эту сумму на два так Как у квартиры два собственника но в домовой книге нет никого.
В таком случае исполнителем коммунальных услуг должен был быть составлен акт о том, что в вашей квартире проживают еще люди. Запросите копию этого акта.