Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отдал телефон на ремонт по гарантии, но его спустя месяц не возвращают?
Здравствуйте,уважаемые юристы! Купил себе новый телефон,но через 2 недели использования у него испортился аккумулятор. Так как он был на гарантии,я отнёс его туда,где его и покупал. Его взяли. Ждал неделю-не сделали. Подождал ещё неделю-не сделали. На третей неделе нервы были на исходе. Через 3 недели после сдачи телефона в ремонт мне сказали,что его отправили в другой город для замены запчасти по гарантии,сказали,что ещё надо подождать 10 дней. Эти 10 дней уже прошли,но никаких новостей нет. Завтра собираюсь идти разбираться,ведь через 2 дня я уезжаю и без телефона мнёт быть как-то некомфортно. Какие права я имею и на что давить,когда я приду у ним? Какими действиями им «угрожать»? Спасибо!
Добрый день!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Обратитесь к продавцу с претензией и сообщите о своём намерении обратиться в суд, где с продавца взыщут так же неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50%.