Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент забыл купленный аксессуар и обвинил продавца в мошенничестве
В салоне сотовой связи клиент приобрел сотовый телефон акссесуары и услуги к нему. Был оформлен кредитный договор где есть график платежей есть спецификация товара ( все товары и услуги которые пошли в кредит) все бумаги коиент собственноручно подписал. В процесе покупки клиент забыл один из приобритенных им аксесуар. Пытались дозвониться до клиента но так и не дозвонились. После чего была инвентаризация в магазине данный аксесуар был поставлен на баланс магазина . Клиент обратился в отдел полиции и написал заявление о том что он не приобритал аксесуар ( который он забыл) и не приобритал услуги которые были в крелитном договоре. Завели уголовное дело по статье 158 часть1. Есть ли состав преступления? Какое дальнейшее развитие событий?
Здравствуйте!
тались дозвониться до клиента но так и не дозвонились. После чего была инвентаризация в магазине данный аксесуар был поставлен на баланс магазина. Клиент обратился в отдел полиции и написал заявление о том что он не приобритал аксесуар ( который он забыл) и не приобритал услуги которые были в крелитном договоре.
В данном случае надо доказывать, что Вы предпринимали попытки вручить аксессуар покупателю, это можно подтвердить детализацией телефонных соединений, свидетельскими показаниями
Здравствуйте.
по статье 158 часть1.Галина
возможно ст. 159 имеете в виду?
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Исходя из того, что Вы сказали не вижу мошенничества. Тем более если Вы
Пытались дозвониться до клиента но так и не дозвонились.Галина
но опять же это надо доказать. Всё определяется умыслом. Если клиенту всё было разъяснено и он добровольно подписал, то ничего не вижу такого
Это дело чисто документальное, потому что кроме слов заявителя еще ваши документы важны для дела.