Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав продавцов
Здравствуйте, женщина в нашем магазине приобрела телевизор по истечении 17 дней принесла его со словами о замене на новый , в замене было отказано так как прошло больше чем 14 дней установленные законом о сложной бытовой технике ремонт прошел в течении 10 дней , на нашу организацию подали письмо в управление о защите прав потребителей о не правомерном отказе в замене , правы ли мы или нет.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением,
Анастасия