236 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег из магазина за продажу неоригинального телефона

Мне нужен ремонт телефона (айфон заблокирован), компания APPLE может произвести ремонт, причем бесплатно после подтверждения документом покупки. Товарный чек ( от 06,04,2016) магазина (Euroiphone, Омск, Фрунзе 80) в котором куплен товар не подошел, так как магазин не является официальным диллером. Магазин отказывается предоставлять документ официального поставщика, видимо потому, что телефон не оригинален, хотя стоимость и информация при покупке сообщалось о том что телефон гарантировано оригинального качества. Ситуация такова, если магазин не предъявит документ официального продавца, я не смогу отремонтировать телефон, остается только выкинуть. В данном случае считаю магазин обязан вернуть мне деньги за телефон, прошу помочь сориентировать куда мне обратиться, в какую службу, чтобы взыскать деньги за телефон с данного магазина?

16 Марта 2018, 14:04, вопрос №1936810
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Олег
14800
ответов
4898
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор. Если писать претензию, то надо опираться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

16 Марта 2018, 14:06
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Станислав
218
ответов
55
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Согласно ч.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей, продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре  несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара  возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

А согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе возвратить товар и вернуть свои деньги. Напишите претензию ему, а уже затем подайте исковое заявление на него в суд, госпошлиной такие заявления не облагаются.

Предложите магазину компромисс! Пусть осуществляют ремонт, либо искового заявления в суд не избежать) закон на вашей стороне.

16 Марта 2018, 14:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут