Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне обменять товар или вернуть деньги в данном случае?
Купил телефон самсунг в фирменьм магазине Самсунг . Установил сим карту ,ооказалось что телефон работает не коректно,т.е постоянно пропадает сеть и виснет программа. На сбедующий день вернулся в магазин чтобы обменять аппарат или вернуть деньги,но мне отказали сославшись на то что это сложное устрьйство и нужна экспертиза. Куда мне обратится для решения птоблемы?
ЗДравствуйте
Если с момента покупки не прошло 15 дней незаконно Вам отказали, пишите претензию в магазин
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениямСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В данном случае, важно зафиксировать факт обращения с требованием об обмене товара или возврате денежных средств. Следует срочно подготовить претензию продавцу с описанием недостатков товара и вашим требованием.
Вручить нужно нарочно претензию, а также отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. После того, как данные действия будут выполнены, то что продавец не стал забирать у вас телефон, проводить проверку его качества — это его проблемы. В судебном порядке при наличии недостатков в телефоне суд встанет на Вашу сторону.
Повторюсь, очень важно заявить письменное требование, так как в суде нужно будет доказать факт обращения с указанием недостатков товара и заявленным требованием.
С требованием нужно определиться: либо обмен либо отказ от договора и возврат денежных средств.
Удачи в решении вопроса.