Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который был в сервисе и его отремонтировали?
Добрый вечер. Купили телефон 30.12.17г.. 7.01.2018 погас экран, и не реагировал, звонки были, экран не горел.. 8.01.18г обратились в сервисный центр магазина, телефон в магазине включился, провели диагностику, деффектов не обнаружили. 22.01.18г. произошла такая же поломка, экран снова перестал работать, 23.01 сдали в сервисный центр. 5.02.2018 тел. выдали нам после замены и ремонта его деталей, акты мы подписали. Возможно ли нам сейчас обменять или вернуть деньги за телефон.
Здравствуйте. Да, возможно обменять или вернуть деньги. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.