620 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в социальной сети?

Помогите пожалуйста. Заказала телефон (Копию iPhone 7 plus, пришел старая кнопочная фигня, просто как будто она взорвалась от электричества, пишу продавцу, он выкручивается, якобы могут и на почте подменить, и вы забрали не ту посылку( но она же на мое имя была!!))) Пока написала опять, жду ответа. И может даже на самом деле быть, что на почте работники могут подменить ценную посылку? Жду ответа.

13 Марта 2018, 18:08, вопрос №1933530 Милана, г. Югорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
10128
ответов
3396
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию если еще не направили. После истечения 10 дней с момента получения претензии можете обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу. Доказать тот факт, что товар был заменен сотрудниками почты будет затруднительно если товар соответствует весу, указанному на упаковке и целостность упаковки при получении не была нарушена.

Так что есть смысл довести дело до судебного разбирательства.

13 Марта 2018, 18:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25