8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для оформления инвалидности?

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста после получении инвалидности ,куда бабушке идти дальше ? Какие документы и где нужны? Якутия

, Валерия, г. Нерюнгри
Сергей Рукин
Сергей Рукин
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Валерия! Согласно приказа Минтруда № 958 -2014 г. требуются следующие документы:

8. Для назначения страховой пенсии по инвалидности необходимы документы:
а) о том, что гражданин является инвалидом;
б) подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж, правила подсчета и подтверждения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2014 г. N 1015 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий»;
в) об индивидуальном пенсионном коэффициенте.
9. Для подтверждения дополнительных условий назначения страховой пенсии по инвалидности и обстоятельств, учитываемых при определении ее размера, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях», необходимы документы:
а) об обстоятельствах, предусмотренных Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», с учетом которых исчисляется размер трудовой пенсии по инвалидности (без учета фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности) по состоянию на 31 декабря 2014 г. (часть 10 статьи 15 Федерального закона «О страховых пенсиях»);
б) о нетрудоспособных членах семьи <1> (часть 3 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях»);
в) о том, что нетрудоспособные члены семьи находятся на иждивении гражданина (часть 3 статьи 17, часть 4 статьи 10 Федерального закона «О страховых пенсиях»);
г) о периодах работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (части 4 и 5 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях»);
д) о проживании в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (часть 9 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях»);
 
е) о периодах работы в сельском хозяйстве, дающей право на установление повышения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, о неосуществлении работы и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и проживании в сельской местности (часть 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Обращаться следует в ПФР по месту получения пенсии, месту проживания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите сможем ли так купить дом?
Здравствуйте мы женой хотим купить дом за материнский капитал. Какие нужны документы? Есть для детей 2.3 года и три месяца и ещё один ребёнок 3 недели токо? Если в законе сказано то что на покупку дома можн приобрести ток если ребёноку исполнилось 3 года? Подскажите сможем ли так купить дом?? Если 1 ребëнку нету 3 года
, вопрос №4088681, Николай, г. Шадринск
Все
Какой пакет документов нужен для подачи заявления в судебные
Какой пакет документов нужен для подачи заявления в судебные приставы по алиментам, судебный приказ на руках
, вопрос №4087958, Наталья, г. Барнаул
Все
Хочу открыть ИП Готовить роллы заключить договор с сетью магазинов
Хочу открыть ИП. Готовить роллы, заключить договор с сетью магазинов и продавать через них. Какие нужны документы, куда идти, нужно ли помещение? С кем заключать договора и как?
, вопрос №4087575, Валерия, рп. Искателей
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И какие для этого нужны документы?
Здравствуйте. У меня такая ситуация подскажите пожалуйста. Я хочу купить автомобиль у родственников, вступивших в наследство (двое), т.к. прежний владелец умер. После смерти автомобиль автоматически в гибдд был снят с учета и после этого его никто не использовал, больше года стоял в гараже. В выписке из государственного реестра транспортных средств написано, что статус записи автомобиля приостановленная (приложил выписку). Такой вопрос, я так понимаю, для того чтобы купить автомобиль его нужно поставить на учет заново в гибдд, это должен сделать один из владельцев, вступивших в наследство или я как покупатель то же могу это сделать? В том же отделении гибдд где автомобиль снимали с учёта по причине смерти владельца или можно в отделении другого района? И какие для этого нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4087276, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2018