760 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги, если купленные антенны не ловят сигнал и что за это грозит?

Как вернуть деньги, если купленные антенны не ловят сигнал?

Посоветуйте как вернуть деньги от машенников! В интернет магазине " AERIAL" тел.+7 (499) 281-62-99 и ещё +7 (499) 281-61-15 заказал антену aerial-2100 по акции 2+1 (3200руб) по цене 98 руб. Получил посылку наложным платижом, заплатил 2652 руб, открыл, а там 2 простые, дешовые антены по 72 рубля, которые вообще ничего не ловят! Чеки имеются.

Есть ли хоть какие нибуть методы борьбы с этими машенниками?

Сайт маше

нников.png

1.0 Мб

12 Марта 2018, 12:53, вопрос №1931888
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
7535
ответов
2107
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Хабаровск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вм предоставлена недостоверная информация о потребительских качествах товара. Пишите претензию о возврате денег. Сообщите в роспотребнадзор о вашем случае.

Подавайте в суд иск о возврате денежных средств.

Статья 26.1.Зозпп  Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

12 Марта 2018, 13:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.