Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение аварийной службой водоканала обязанностей
Старый фонд, центр города, несколько колодцев на несколько домов засорены из-за макаронной фабрики,там произошла какая-то авария. В нескольких домах водой пользоваться невозможно-все льется через край. Оставили 6 дней назад заявку. Бригада приезжала 3 раза но так ничего и не сделали,каждый день диспетчер аварийки обещает что "должны приехать и попытаться починить". Бригада приезжает,2-4 часа поработает,ничего не сделано, и уезжают на другой объект. Куда писать жалобу? Является ли такое действие аварийки правомерным? Хотим найти управу. Куда обратиться в вышестоящие органы,чтобы воздействие было сильнее и появился результат? Заранее благодарю за консультацию.
Здравствуйте Антонина!
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Раздел 3 «водоотведение»
Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии).
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва водоотведения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
Вы вправе обратиться в прокуратуру и иные инстанции.