Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон Samsung А5, если он на гарантии 1 год?
Доброе утро! Я хочу вернуть телефон samsung А5 или обменять на другую модель в линейке samsung, в связи, ранней поломкой телефона. Телефон куплен в августе 2017 года. На данный момент у меня не работает функция датчика отпечатка пальца, которая так мне необходима, так же часто слетает функция вибрации телефона, а потом вновь появляется. И камера, оказывается не имеет обещанной стабилизации. Я не хочу отправлять телефон на ремонт, я хочу его заменить на другую модель, конечно же с доплатой.
Телефон куплен в МВидео, коробка есть и комплектующие тоже, ни разу не ремонтировался.
Благодарю заранее за внимание к моему вопросу!
С уважением, Эллина Колпакова!
Здравствуйте!
Маловероятно, что дефект является существенным, а заменить товар в данном случае можно при наличии существенного дефекта.
В любом случае надо обращаться с письменной претензией в магазин, ссылайтесь на положения статьи 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию. Должны принять и провести проверку качества, при необходимости экспертизу. Если результаты экспертизы не в вашу пользу — тогда суд.