8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неполученный товар, оплаченный продавцу из соц сети?

Здравствуйте,я заказала товар 13.02.2018 оплатила продавцу из соц.сети Вконтакте,сумму 13,500 руб. На карту. Товар мне не выслали. Обещали выслать 1 марта и тишина. Добавили в черный список. Можно ли вернуть деньги?

02 марта 2018, 20:29, Елена, п. Красногвардейское
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Вам необходимо обратится в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.

Так же Вы можете обратится к продавцу с претензией, в которой требуете вернуть денежные средства.

Подскажите, у Вас есть его данные (ФИО, адрес, телефон)?

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет

02 марта 2018, 20:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Вас должно было насторожить требование предварительной оплаты. Получив её, продавцы из социальных сетей исчезают как мыльные пузыри. Это массовое мошенничество, период которого мы вынуждены пережить. Обращайтесь в полицию. Возможно Вам повезёт и она серьёзно займётся Вашими мошенниками. Можно в суд обратится по месту своего жительства для взыскания уплаченных денег и компенсации морального вреда. И если можно совет, то не связывайтесь Вы с социальными сетями более, чем картинки в них посмотреть. Товар приобретайте в магазине через дорогу. Дороже, зато надёжнее. Удачи Вам во всех делах!

03 марта 2018, 00:31
0
0
0
0
Услуги юристов в Новосибирске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Внутри посылки совершенно другой товар, можно ли вернуть деньги за товар?
Здравствуйте.приобрел рюкзак в интернет магазине .оплатив.получив посылку . Оказалось внутри посылки совершенно другой товар .можно ли вернуть деньги за товар?
06 января 2020, 04:46, вопрос №2637725, Сергей, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом?
Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом и я понимаю что к обозначенной дате он не будет доставлен?
29 декабря 2019, 04:31, вопрос №2633642, анна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар еще на складе?
Компания "много мебели"... Читаю отзывы уже после оплаты товара и понимаю, что хочу вернуть свои деньги и не хочу проблем. По договору куплено три единицы мебели. Две единицы уже на складе, могут привезти, но у меня большие сомнения, что привезут третью, это раз, а во -вторых мне уже не хочется эту мебель и вытекающие из нее проблемы. Можно ли вернуть деньги, если товар еще на складе?
18 ноября 2019, 20:05, вопрос №2592554, Оксана, с. Севастополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если произошла смена юрлица?
Можно ли вернуть деньги за товар (тел. в гарантийном ремонте более 45 дней) если произошла смена юр.лица? Телефон был куплен в октябре 2016 г в интернет магазине. В январе 2017 по гарантии я его из Москвы отправил в гарантийный сервис (г. Калининград). Телефон по наст.время в этом сервисе (сегодня написал письмо об отказе в ремонте, так как до сих пор запчасть к ним не поступила- экран), прошло уже 45 дней. Звонил в этот интернет магазин, спросил на какой адрес отправить претензию с целью получения денег за телефон. Мне сказали, что сейчас это новое юр.лицо, обещали в течение дня перезвонить В сервисе сказали, что телефон они отправляют не продавцу, а от кого был принят заказ. Я написал их отказ от ремонта. На почту они мне отправили акт-приемки с датой 08.02 и акт выполненных работ от 04.04, где указано что от ремонта я отказался. Телефон должны мне выслать по почте на дом. адрес.
04 апреля 2017, 13:38, вопрос №1596743, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если продавец ввел в заблуждение?
Здравствуйте, купили сегодня телефон. Продавец уверил, что фронтальная камера 2Мп (это был основной параметр при выборе), а уже дома читая инструкцию к телефону, выяснилось, что камера 0.3Мп. Можно ли вернуть деньги за товар? С уважением Евгений.
17 октября 2015, 19:25, вопрос №1009868, Евгений, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 05.03.2018