8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если салон сотовой связи отказал в гарантийном обслуживании?

Здравствуйте.

Купил телефон в евросити, через пол года он начал сам перезагружаться, отключались динамики. Я пришёл и сдал его по гарантии. Через две недели мне позвонили и сказали что в телефон попала влага и есть следы ремонта поэтому в гарантийном обслуживании отказано. Телефон вчера забрал, его сняли с гарантийного обслуживания. Что делать дальше не знаю.

02 марта 2018, 15:11, Дмитрий, г. Благовещенск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон в кредит, в салоне сотовой связи - заявили, что он новый, причём сделали акцент на то, что телефон не был возвращён ни разу по гарантии
Купили телефон в кредит, в салоне сотовой связи - заявили, что он новый, причём сделали акцент на то, что телефон не был возвращён ни разу по гарантии. Однако, при использовании обнаружили учётную запись другого человека на этом телефоне, человек оказался нашим знакомым, и связавшись с ним, мы узнали, что они этот телефон отдали в магазин из-за поломки. Мы не хотим пользоваться этим телефоном и считаем, что было нарушено право на получение информации о товаре, есть ли шансы расторгнуть договор купли продажи, а вместе с ним и договор потребительского кредита (телефон был куплен в кредит)? И обязан ли продавец вообще в гарантийном талоне (или где-то ещё) указать, что он был в ремонте?
07 января, 20:25, вопрос №2955307, Denis, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию за то, что меня дезинформировал сотрудник салона сотовой связи?
Мне предложили оформить банковскую (с лимитом в 50тыс.руб) или дебетовую карту. При этом сотрудник сказал о том, что первая бесплатная, а за вторую нужно внести единовременный платеж. Естественно была выбрана первая! Карта была сразу активирована ( то ли после того как ее вставили в терминал, то ли после того как был установлен пин-код). Было решено сразу скачать мобильное приложение и узнать все о нем. Как только я вошла в мобильное приложение, я увидела баланс 44100 руб...Я недоумевала почему у меня сняли, как я думала, 5 900 руб. Оказалось, что лимит был не 50тыс, а 45тыс. и 900руб. сняли за годовое обслуживание карты. Мне эта карта была навязана сотрудником с тем условием, что через нее удобно оплачивать кредит с любого банка и банкомата. Но как оказалось, другие банки беркт комиссию, а в банкомате положить деньги на карту невозможно, только через салоны сотовой связи.
09 ноября 2018, 09:56, вопрос №2161483, Зина, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение срока предоставления подменного фонда в салоне сотовой связи
Добрый день. 1 августа мною в салон сотовой связи "Связной" был сдан смартфон на гарантийный ремонт в связи с проблемой батареи. На момент сдачи товара, я написал заявление на предоставление "аналогичного" подменного фонда со сроком в 3 дня и оплаты неустойки. Подписывать\ставить печать менеджер отказалась, сказала что не имеет права, но заявление у меня забрали, предоставив мне копию заявления, копию гарантийного талона и копию чека. На следующий день, 2-го августа мне выдали моё заявление (оригинал) с подписью и печатью о рассмотрении заявки. Менеджер сообщила, что заявку будут рассматривать в течение 10 дней. Итак, уже 13 августа, никто так и не предоставил подменный фонд. Могу ли я требовать оплаты неустойки за нарушения срока предоставления подменного фонда?
13 августа 2018, 09:21, вопрос №2077067, Роман, г. Нижний Тагил
5 ответов
Гражданское право
Правомерно ли то,что клиенты салона сотовой связи производят съемку на камеру?
Здравствуйте! Я работник салона сотовой связи, клиенты иногда снимают на камеру без моего на то согласия, имеют ли они право это делать, если нарушений с моей стороны никаких нет?
09 декабря 2017, 16:15, вопрос №1840300, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Гражданское право
Использование личных данных клиента сотрудником сотовой связи
Здравствуйте. У меня следующая ситуация: Я обращалась в салон сотовой связи, для того чтоб взять кредит (22 марта), в кредите было отказано, но в апреле у меня с основного баланса моего единственного номера списывают средства в счет другого номера, который я не приобретала. Выяснилось, что сотрудник салона сотовой связи воспользовался моими паспортными данными и приобрел себе сим карту на мое имя (23 марта). Что я могу потребовать от компании в гражданском иске?
19 июня 2017, 03:54, вопрос №1671185, Наталия, г. Иркутск
3 ответа
Дата обновления страницы 07.03.2018