Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законна ли неустойка за непредоставление товара на время ремонта?
Здравствуйте! 3 января 2018 я, сдала повторно на гарантийный ремонт Смартфон. В претензии обратилась возвратить обратно денежные средства за некачественный товар в течении 10 дней, в случае отказа замены или возврата, на предоставление на время ремонта товар с аналогичными свойствами. Спустя 2 недели мне ответили, что телефон возврату не подлежит т.к. ранее экспертиза показала брака нет(эксп. проведена была 15 ноября 2017). В предоставлении товара на время ремонта отказа не было, но и не предоставили. В итоге ремонт затянули на 2 месяца и 26 февраля мне вернули денежные средства, с заключением о заводском браке. Имею ли я права взыскать неустойку за просрочку ремонта и за непредставление товара аналогичными св-вами, в размере 1% по претензии от 3 января 2018, которую мне так и не выплатили и на основании какого закона? Заранее спасибо!
Добрый день, Анна! В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей вашу претензию должны были удовлетворить в течение 10 дней с момента вашего обращения т.е. не позднее 14го января деньги должны были быть вам возвращены.
В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей за невыполнение вашего требования о возврате денег до 14 февраля вы имеете право взыскать с продавца пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, т.е. с 14.01 по 26.02 (43 дня).
В вашем случае речь не может идти о подменном товаре и его не предоставлении так как ремонт по сути не производился.