Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять матрас в интернет-магазине?
Здравствуйте ! Заказал в интернет магазине спальный гарнитур ,,Бася,, с матрасом к нему и доставкой . заказ был доставлен плотно упакованным поздно вечером,а на следующий день после сборки гарнитура и попытки положить матрас на кровать ихним сотрудником был обнаружен брак . Матрас в одном месте был порван но он так плотно был прижат и затянут скотчем , что обнаружить это можно было после вскрытия скотча на том месте . Факт брака был обнаружен ихним сотрудником и зафиксирован в документе . Фотографии этого документа а так же место брака и этикетка матраса прилагается . Я написал им письмо и попросил забрать бракованный матрас и привести мне новый .
Я получили ответ от менеджера: "Доброго дня. К сожалению мы не можем принять данную претензию на свой счёт т.к. всё таки вы приняли товар. мы составили заявку на фабрику - посмотрим что ответят"Что мне делать и как вернуть деньги за некачественный товар или поменять на анодогичный новый?
- image_rest_5a97008e112d88.51617114.jpg
- image_rest_5a97008e8a7fb7.85486389.jpg
- image_rest_5a97008f1c99e2.77570495.jpg
Вот эти фотографии
В случае продажи товара ненадлежащего качества вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя.
Спасибо большое