8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или поменять матрас в интернет-магазине?

Здравствуйте ! Заказал в интернет магазине спальный гарнитур ,,Бася,, с матрасом к нему и доставкой . заказ был доставлен плотно упакованным поздно вечером,а на следующий день после сборки гарнитура и попытки положить матрас на кровать ихним сотрудником был обнаружен брак . Матрас в одном месте был порван но он так плотно был прижат и затянут скотчем , что обнаружить это можно было после вскрытия скотча на том месте . Факт брака был обнаружен ихним сотрудником и зафиксирован в документе . Фотографии этого документа а так же место брака и этикетка матраса прилагается . Я написал им письмо и попросил забрать бракованный матрас и привести мне новый .

Я получили ответ от менеджера: "Доброго дня. К сожалению мы не можем принять данную претензию на свой счёт т.к. всё таки вы приняли товар. мы составили заявку на фабрику - посмотрим что ответят"Что мне делать и как вернуть деньги за некачественный товар или поменять на анодогичный новый?

Показать полностью
  • image_rest_5a97008e112d88.51617114
    .jpg
  • image_rest_5a97008e8a7fb7.85486389
    .jpg
  • image_rest_5a97008f1c99e2.77570495
    .jpg
Уточнение от клиента

Вот эти фотографии

, Вагиф Сафаров, г. Санкт-Петербург
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

В случае продажи товара ненадлежащего качества вы вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона (ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае отказа в удовлетворении ваших требований вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя. 

0
0
0
0
Вагиф Сафаров
Вагиф Сафаров
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое

Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.03.2018