8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если нарушены сроки проверки качества товара?

Сдавала телефон 17.02.2018 года в связной по адресу КБР г. Прохладный ул. Ленина торговый ряд. Сегодня 28 - решение в систему выгрузили, что дефект есть , но не существенный,хотя аппарат ещё не поступил с сервисный центр. В итоге прошло 12 дней, сроки нарушены, а у меня не денег, не телефона нет. Написала 2 претензии.

  • 6178F794-EE78-45AF-9B06-21F4DA9B9B9A
    .jpeg
  • 8DB82E50-9FBB-40D3-B9C9-D83C9067D468
    .jpeg
  • 206C28EE-9D7B-4583-87B4-87FE570C438E
    .jpeg
  • F598CAA4-8910-45D0-BC3B-319D7F6C247F
    .jpeg
  • D18036F8-262F-40B3-BD3B-B8DE25069606
    .jpeg
, Аня, г. Прохладный
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Аня. Не вижу заключение о наличии дефекта. Вместе с тем, будем исходить из того, что он есть. Для начала, необходимо грамотно составить претензию, со всеми ссылками и цитатами на Закон «О защите прав потребителей», и, что немаловажно, потребовать компенсации всех положенных неустоек, потребовать предоставления аналогичного товара. По истечению, 10 дней, если требования не будут удовлетворены, необходимо обращаться в суд.

Если Вам нужна дополнительная помощь, Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Для чего нажмите кнопку «Общаться в чате», рядом с моей аватаркой.
С уважением, Пономарев Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2018